аутсорсинг колл центра в Казахстане

Записаться на консультацию

Главная - Аутсорсинг - Аутсорсинг колл центра

Качественное обслуживание клиентов – залог успеха в условиях жесткой конкуренции. За хорошую работу с обращающимися в компанию людьми отвечает отдел контактов. Аутсорсинг колл центра – способ повысить продуктивность взаимодействия с клиентами и передать сторонним специалистам выполнение широкого спектра работ. 

Call центр на аутсорсинг в Казахстане 

Контактный центр на аутсорсинге оказывает целый перечень услуг на рынке телекоммуникационных технологий. В сферу возможностей сотрудников входит:
  • холодные звонки;
  • телемаркетинг;
  • формирование, ведение клиентской базы;
  • тайный покупатель;
  • рассылка информации;
  • информационная поддержка;
  • прием звонков, в том числе и по горячей линии.
Как и кадровый аутсорсинг, услуги аутсорсингового колл-центра востребованы для широкого перечня организаций разного типа и размера. Преимущества подобного аутсорса очевидны:
  • освобождение персонала от трудоемкой и сложной работы;
  • оперативная обработка большого объема информации;
  • экономия финансов на содержание своего отдела контактов, покупку оборудования;
  • увеличение продаж, повышение лояльности покупателей или заказчиков услуг в связи с высокоуровневым сервисом.
Помимо команды операторов, аутсорс предполагает привлечение руководителя call-центра – менеджера с 15-летним опытом за плечами, который будет ставить задачи подчиненным, отвечать за реализацию выбранной с заказчиком стратегии развития компании. Сосредоточьтесь на бизнесе, пока профессионалы будут заниматься своим делом. 

Аутсорсинговые колл центры следят за своей репутацией. Специалисты проходят обучение, тренинги повышения профессиональных навыков. Привлеченные операторы следуют четким правилам общения, соблюдая корпоративную культуру, а также выполняют задачи, поставленные перед ними. 

Персонал использует только актуальную информацию об ассортименте продукции, скидках, акциях. Регулярно составляют отчеты о проделанной работе, рекомендации относительно совершенствования взаимодействия с клиентами, стратегии развития. 

Узнайте цены на аутсорсинг колл-центра у консультантов HR&PARTNERS. Для этого напишите нам или позвоните по указанному на сайте номеру. 

ПОЧЕМУ МЫ?

МАКСИМАЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ПРОФИЛЬНОЙ деятельности вашего бизнеса

Не профильные, но не менее важные функции можно отдать агентству и сконцентрироваться на тактических и стратегических задачах, и процессах, которые приносят прибыль вашему бизнесу/компании.

КОМПЛЕКС УСЛУГ

Мы продаем комплексные решения, что бы наши Клиенты могли оптимизировать свои ресурсы, направив их на ключевые направления бизнеса.

ОТРАСЛЕВОЙ ОПЫТ И КОМПЕТЕНЦИЯ

Благодаря практическому опыту и технической грамотности мы помогаем нашим Клиентам обеспечить надлежащее качество проектов. Наши эксперты – профи в своей области.

ЭКОНОМИЯ

Значительное снижение затрат на содержании и обучении персонала Бесперебойная работа - нет отпусков, больничных, увольнений.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ВОПРОС

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время

CRM-форма появится здесь