Разработка hr бренда компании | HR&Partners
Успех компании во многом зависит от персонала, который в ней работает. Привлечение квалифицированных, опытных, мотивированных сотрудников – важная задача. Чтобы усилить позиции на рынке, сформировать положительное восприятие компании, привлечь лучших сотрудников, работодателю нужно озаботиться разработкой HR-бренда. Помочь в этом, как и в аудите HR процессов, готовы специалисты агентства HR&PARTNERS.
Разработка HR бренда компании в Казахстане
Разработка HR бренда нацелена на то, чтобы организацию узнавали потенциальные соискатели. Это имидж, статус и репутация ответственного работодателя в одном флаконе.
Создание HR бренда компании открывает такие перспективы:
- кандидаты сами ищут возможность стать частью команды, их не нужно завлекать неоправданно высокими зарплатами;
- работники гордятся, что работают в компании, дорожат своим местом, их удерживает не только оплата труда, но и высокая вовлеченность в деятельность;
- увеличивается клиентская аудитория, лояльность покупателей/заказчиков услуг, поскольку имидж – это основа бизнеса.
Целью сильного бренда работодателя является не только поиск новых сотрудников, но и удержание старых: повышение их заинтересованности, мотивации.
Формирование HR бренда компании – процесс щепетильный, учитывающий множество факторов. Стратегия включает такие пункты:
- определение цели (зачем вы работаете) и целевой аудитории (внутренняя и внешняя, для кого создается образ);
- исследования внутри компании – отношение к ней собственников, менеджеров, персонала;
- изучение внешнего рынка – что актуально для соискателей, чего они ожидают, отличия от конкурентов;
- разработка ценностного предложения HR бренда работодателя.
Немаловажным выступает оформление сайта, социальных сетей; определение со стилем общения от имени работодателя; внимание к отзывам сотрудников и корпоративной культуре.
Обращайтесь к нашим менеджерам за консультацией. HR&PARTNERS – надежный партнер в развитии вашего бизнеса.