аутсорсинг отдела продаж в Казахстане
Главная - Аутсорсинг - Аутсорсинг отдела продаж
Аутсорсинг менеджера по продажам – это передача функций контроля за деятельностью соответствующего отдела сторонней компании-аутсорсеру. Обязанности передаются частично или полностью и преследуют две цели: увеличение товарооборота и уменьшение сопутствующих затрат. Стоимость оценивается не за затраченное время либо численность привлеченного персонала, а за конкретный результат, заведомо оговаривающийся с заказчиком.
Отдел продаж на аутсорсинг в Казахстане
Наша компания HR&PARTNERS оказывает услуги по аутсорсингу менеджеров по продажам. Функции, которые есть возможность передать на аутсорс:
- анализ рынка, выяснение уровня включенности клиентов в процесс приобретения конкретного товара или заказ услуг;
- организация рекламирования продукции;
- разработка стратегии и инструментов для ознакомления покупателей с акциями, скидками, новыми поступлениями;
- обработка отказов, проработка плана уменьшения подобных ситуаций.
- аутсорсер имеет высокий уровень квалификации, позволяющий ему выполнять задачи быстро и продуктивно;
- специалист ознакомлен с новыми методиками взаимодействия с клиентами, сотрудниками, интересуется нововведениями и обучается;
- возможность поручить заниматься сбытом второстепенных предложений;
- финансовая выгода: экономия на налогах, отчислениях, содержании помещения, эксплуатации техники;
- стабильная работа без больничных, отпусков, непредвиденных ситуаций.
- передача части обязанностей привлеченной организации, чтобы избавить себя от рутинных проблем (поиск клиентов, ведение базы);
- работа с определенной группой покупателей;
- ориентация на продвижение конкретного продукта из линейки компании.
Отдел продаж на аутсорсинг в Казахстане
Наша компания HR&PARTNERS оказывает услуги по аутсорсингу менеджеров по продажам. Функции, которые есть возможность передать на аутсорс:
- анализ рынка, выяснение уровня включенности клиентов в процесс приобретения конкретного товара или заказ услуг;
- организация рекламирования продукции;
- разработка стратегии и инструментов для ознакомления покупателей с акциями, скидками, новыми поступлениями;
- обработка отказов, проработка плана уменьшения подобных ситуаций.
- аутсорсер имеет высокий уровень квалификации, позволяющий ему выполнять задачи быстро и продуктивно;
- специалист ознакомлен с новыми методиками взаимодействия с клиентами, сотрудниками, интересуется нововведениями и обучается;
- возможность поручить заниматься сбытом второстепенных предложений;
- финансовая выгода: экономия на налогах, отчислениях, содержании помещения, эксплуатации техники;
- стабильная работа без больничных, отпусков, непредвиденных ситуаций.
- передача части обязанностей привлеченной организации, чтобы избавить себя от рутинных проблем (поиск клиентов, ведение базы);
- работа с определенной группой покупателей;
- ориентация на продвижение конкретного продукта из линейки компании.
Появились вопросы относительно аутсорсинга продаж b2b – обращайтесь к нашему менеджеру.
ПОЧЕМУ МЫ?
ОСТАВЬТЕ СВОЙ ВОПРОС
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время
CRM-форма появится здесь