В настоящее время нет необходимости объяснять важность SEO-кампании для успеха бизнеса, будь то небольшой стартап или крупная компания. Как однажды сказал Билл Гейтс: «Если вашего бизнеса нет в Интернете, то ваш бизнес не будет работать». Эти мудрые слова не могут быть ближе к истине. Согласно последним статистическим данным, в мире насчитывается 4,57 миллиарда активных пользователей Интернета. Без сомнения, все эти люди привыкли искать информацию в сети. Но вот в чем дело: более 75% цифровых пользователей никогда не просматривают вторую страницу поиска Google. Кажется справедливым, что если вы хотите получить клики и трафик, вам нужно попасть на первую страницу поисковой выдачи, несмотря ни на что.
Это именно тот случай, когда правильное SEO имеет решающее значение. Один из лучших способов провести успешную кампанию цифрового маркетинга — передать SEO-услуги внешнему SEO-агентству. В этой статье мы рассмотрим аутсорсинг SEO, его преимущества и недостатки, а также то, что необходимо учитывать перед аутсорсингом услуг SEO.
SEO-аутсорсинг в двух словах
SEO-аутсорсинг — это когда физическое лицо или компания передает на аутсорсинг ряд связанных с SEO услуг, таких как техническая оптимизация веб-сайта и составление стратегии закупки ссылок, сторонним подрядчикам. Компании часто выбирают аутсорсинг услуг SEO, чтобы помочь своему бизнесу масштабироваться и расти, занимать более высокие позиции в результатах поиска и предоставлять своим клиентам более надежные услуги.
Помимо ряда очевидных преимуществ, которые вы получаете, выбирая SEO-услуги на аутсорсинге, вы получаете одно важное преимущество — возможность переключить внимание с SEO-задач на ключевые бизнес-задачи. Не нужно беспокоиться о более высокой позиции в рейтинге, хорошем трафике и рентабельности инвестиций (возврат инвестиций), поскольку эти преимущества обязательно будут получены с правильной стратегией SEO.
Если вы сомневаетесь, следует ли вам передать услуги SEO на аутсорсинг агентству цифрового маркетинга, учитывайте тот факт, что SEO-агентства обычно работают с большим количеством клиентов. Это может быть как недостатком, так и преимуществом. Что касается последних, это помогает им лучше принимать решения для вашей стратегии SEO. При работе с разными клиентами и в разных отраслях есть хороший шанс, что SEO-специалисты увидят, что работает, а что нет для такого бизнеса, как ваш. Кроме того, они могут получить несколько отраслевых сертификатов, чтобы доказать, что они знают, что делают. Кроме того, наличие большой команды означает наличие большого количества экспертов, которые могут обеспечить успех вашей кампании.
Также обучение и содержание внутренней маркетинговой команды отнимает у вашего бизнеса время и деньги. Стоимость партнерства с агентством зависит от ваших потребностей, но в конечном итоге вы можете сэкономить тысячи долларов каждый год, выбрав аутсорсинг SEO-услуг. Возможно, вы захотите выполнить часть работы самостоятельно, а остальную часть передать агентству, что приведет к еще большей экономии средств. Хорошая компания, предлагающая услуги SEO, поможет вам определить ваши бизнес-цели и двигаться дальше.